Title

 Главная /Ресторатору /Тренинги персонала в ресторане
Тренинги в ресторане – почему без них нельзя Слаженная и четкая работа команды ресторана – как официантов, так и поваров возможна только при наличии собственной школы повышения квалификации сотрудников. В своей книге «Тренинги персонала в ресторане» известный бизнес-тренер Кадрина Айситулина описывает современные подходы к организации тренингов в предприятиях гостеприимства, основанные на многолетней практике работы с контактным персоналом ресторанов. Авторы выражают глубокую признательность Кадрине Айситулиной за помощь в подготовке материалов данного раздела. Нужен ли свой штатный тренер по персоналу в ресторане? Возможно ли подготовить такого специалиста собственными силами или стоит обращаться к помощи профессионалов? По сути функции тренинг-менеджера ресторана (директора, управляющего, старшего администратора, метрдотеля, который в кафе или ресторане возьмет на себя проведение дополнительного обучения), заключаются в предварительном создании благоприятного фона для усвоения знаний - мотивации, непосредственно передаче знаний, предоставлении возможности отработки знаний на практике и помощи в их закреплении. Выражаясь профессиональным языком, тренинг-менеджер должен провести обслуживающий персонал по цепочке «знания – умения – навыки» так, чтобы участники тренинга пересмотрели модель поведения, осознав, каким образом можно повысить профессиональную эффективность. Вряд ли есть однозначный ответ, способен ли внутренний тренинг-менеджер ресторана полноценно заменить квалифицированного бизнес-тренера, который на протяжении, допустим, десяти лет разрабатывает и проводит тренинги. Сторонники приведут десятки доводов «за», противники – не меньше доводов «против». На самом деле стоит рассматривать каждую конкретную ситуацию отдельно, тем более, если ваш ресторан может быть ограничен в бюджете на реализацию необходимого комплекса обучающих программ (речь идет о четырехзначной цифре в долларовом эквиваленте за один тренинговый день). Даже если вы приняли решение о заказе тренингов «на стороне» уже принято, не стоит спешить. В ряде случаев, - особенно когда речь идет о крупном сетевом проекте с большим штатом линейного персонала, - выгоднее заказать у специалистов не проведение тренинга, а разработку программы с обучением внутреннего тренинг-менеджера, который и будет регулярно проводить ...

Хотите ознакомиться с полной версией статьи - зарегистрируйтесь


Возврат к списку