Title

 Главная /Ресторатору /Управление лояльностью гостей в ресторане
Управление лояльностью гостей – это не только полноценный раздел пиара, рекламы и маркетинга, но и регулярного менеджмента предприятия гостеприимства. Лояльность – это очень воздушное, почти неосязаемое и нестабильное «химическое» соединение. В современном сленге есть понятие «химия», определяющее симпатию и стремление общаться, которые возникает между людьми, которые по-настоящему нравятся друг другу. Управление лояльностью гостей – это целый раздел «органической химии», некоторые законы которого мы рассмотрим в этом разделе. Управление лояльностью гостей в ресторане – это комплекс мер, направленный на создание у гостя ощущения персонифицированности и эксклюзивности любого предложения ресторана. К способам управления (читай – стимулирования) лояльности гостей относятся: Создание личного кабинета на сайте ресторана Мы все уже давно привыкли к тому, что при работе с интернет-ресурсами нам приходится придумывать логин и пароль при входе в различные системы. Личный кабинет гостя на сайте ресторана позволяет осуществлять онлайн бронирование, знакомиться с новиками в меню, анонсами акций, просматривать фото интерьеров ресторана, выбирая столик для резервации, скачивать интересные рецепты и многое другое. Главное – что это абсолютно бесплатный и современный способ стимулировать лояльность гостей. Выпуск ежедневников со списком мероприятий, запланированных в ресторане в течение года Недорогой, но стильный ежедневник просто невольно обратит внимание вашего постоянного гостя на интересное мероприятие напротив даты «8 марта» или «23 февраля». Ежедневник ресторана не позволит гостю или членам его семьи забыть про ваше заведение весь год. Рассылки анонсов мероприятий по электронной почте Вы можете рассылать информацию о любых мероприятиях по электронной почте. Старайтесь писать яркие и атрактивные заголовки в теме письма. Не забывайте оставить за гостем право отписаться от ваших назойливых рассылок. Ведение группы (клуба) ресторана в социальных сетях Ведение группы в социальных сетях привлекает «продвинутую» часть вашей аудитории и позволяет напомнить о ресторане лишний раз менее активных пользователей, хотя бы тогда, когда вы пригласите их вступить в группу вашего ресторана Размещение фотографий гостей на сайте ресторана Размещайте фотоотчеты в галереях сайта (безусловно, с предварительного позволени ...


Хотите ознакомиться с полной версией статьи - зарегистрируйтесь


Возврат к списку