Title

 Главная /Ресторатору /50 ресторанных "табу" для управляющего рестораном
Рынок индустрии питания в нашей стране испытывает острую нехватку квалифицированных управленческих кадров. Карьера менеджера ресторанного бизнеса, как правило, развивается очень стремительно. Довольно часто способный администратор и метрдотель ресторана за год – полтора становится управляющим или директором заведения. При этом, молодым специалистам часто не хватает как теоретических знаний в области ресторанного менеджмента, так и практического опыта. В данном разделе мы приводим пятьдесят советов начинающим управленцам, которые, возможно, помогут избежать некоторых проблем, возникающих в ходе ежедневной работы по управлению предприятием гостеприимства. 50 ресторанных «табу» управляющего 1. Никогда не повышайте своих подчиненных до уровня их некомпетентности. Внимательно оценивайте персонал согласно рамкам квалификаций, принятых в вашем заведении. Большинство ваших сотрудников в силу отсутствия опыта, знаний или мотивации не могут нести ответственность, возложенную на них. 2. Никогда не повышайте голос на своих подчиненных и не ставьте их в унизительное положение в глазах коллектива. Отчитывайте и критикуйте своих сотрудников наедине. 3. Никогда не требуйте выполнения задачи, которая предполагает у сотрудников наличие знаний и умений, которыми они не обладают. Вначале обучите и аттестуйте ваших, а уже затем спрашивайте по всей строгости 4. Никогда не наказывайте ваших подчиненных за провинность, в которой они сознались сами 5. Никогда не штрафуйте сотрудников ресторана. В первый раз выносите предупреждение или строгий выговор. Лишайте премий и бонусов во второй раз и расставайтесь - в третий 6. Никогда не переманивайте сотрудников из других ресторанов. Помните – «перебежчик» в будущем может поступить по отношению к вам также как и к прежнему руководству 7. Никогда не принимайте вновь на работу сотрудника, ранее уволившегося из вашего заведения 8. Никогда не общайтесь с подчиненными фамильярно и по-свойски. Держитесь особняком. Руководитель не может быть другом подчиненному. 9. Никогда не допускайте формирования «профсоюзного движения» и появления неформального «профсоюзного лидера» в коллективе. Избавляйтесь от людей, плетущих интриги и заговоры 10. Никогда не пренебрегайте демократическими принципами в принятии решений. Иногда предоставляйте возможность коллективу принимать самостоятельные реше ...

Хотите ознакомиться с полной версией статьи - зарегистрируйтесь


Возврат к списку